Юлия (yuvikom) wrote,
Юлия
yuvikom

Форосский парк

Это запись трёхлетней давности, а такое чувство, что сто лет назад было. Старшие все разъехались... Эх, хорошо всем вместе, весело. Не то что мне сейчас сильно грустно или одиноко - нет, но мне не хватает вот этой кутерьмы и суеты большого и разношерстного семейства.

Уже сто лет где-то с месяц собираюсь показать вам одно чудесное место - Форосский парк. Что удивительно, я там ни разу не была до этого, хотя родилась в Севастополе, к Форосской церкви ездила несчётное количество раз, а вот вниз не спускалась. Парк расположен у самого моря, и он просто волшебный.  Я уж не говорю о том, что красив он неимоверно: можно щёлкать фотоаппаратом буквально на каждом шагу, едва переступив за ограду.

Первой нам попалась в объектив роза))) Да, я люблю розы. Тем более - зимние...

DSC_0064

Центральная аллея. Здесь где-то мы разминулись с замечательной Леной elena_zamytkina. Они гуляли в парке с утра, а мы приехали после обеда. Вот сейчас у меня в сумке зазвонит телефон и Лена спросит: "Вы случайно не в Форосе?"))) Ужасно жалко, что не удалось погулять вместе и развиртуализироваться...

DSC_0081

Эту фотку я потом на аватарку поставила) Она мне очень нравится, хоть глаза и закрыты.

DSC_0090

А это очень уютная беседка.

DSC_0132

Там ещё очень приятно, что везде какие-то пруды, прудики...

DSC_0228

DSC_0287

Водопады, водопадики...

DSC_0276

И просто какие-то речки и ручейки...

DSC_0347

Деревья..

DSC_0231

DSC_0255

Удивительные изогнутые ветви и стволы. Так и хочется присесть и сфотографироваться. Нам даже удалось(с огромным трудом) сделать своё фото с мужем. Если кто видел гифки, тот помнит, как мы пытались разогнать детей в стороны, а они возникали буквально из-под земли)))

DSC_0161

И ещё очень приятно было гулять вдоль цветущего кустарника:

DSC_0291

И плоды тоже красиво смотрятся:

DSC_0293

И ещё цветы:

DSC_0295

Еленка так воодушевилась, бегала по дорожкам. Я даже не ожидала. Но похоже, ей в парке понравилось даже больше, чем в лесу. Может, потому, что там были олени?

DSC_0258

DSC_0262

Но главный оленевод у нас оказался Фёдор))

DSC_0209

Ещё очень понравились всем лестницы...

DSC_0138

И дорожки по краю терассы, как бы на границе двух уровней. С одной стороны деревья растут снизу и получается, что ты идёшь на уровне середины ствола. С другой стороны - наоборот подъём, и деревья растут выше дорожки.

DSC_0135

Где-то в середине маршрута мы решили сделать общую фото, и некоторые видели из неё гифку. Я фотографирую.

DSC_0300-MOTION

А это я решила встроиться в кадр) Обратите внимание на идиллию слева и беспредел справа)

DSC_0317

Вообще дети дурачились непрерывно. Воздух там располагает, что ли? Тут Тима снял с Кати куртку и изображает Майкла Джексона(почему-то))), а Улька за ним повторяет.

DSC_0102

Потом мы пили чай с печеньем и снова дурачились)

DSC_0368

А потом спустились к морю. Красота необычайная.

DSC_0405

Вода прозрачнейшая.

DSC_0406

Папа с Геркой не удержались и искупались. Первый пошёл)))

DSC_0443

Второй пошёл)

DSC_0459

А мы скромно посидели на бережку...

DSC_0419

Правда, Еленка рвалась тоже в воду, но её отвлекли "выставкой" котов.

DSC_0455

Там даже был "кот в тюрьме",как выразились дети. А рыжий пришёл его проведать)

DSC_0184

На обратном пути мы видели "статую теннисистки", которая при ближайшем рассмотрении оказалась "девушкой, читающей книгу".

- А почему ты решил, что это теннисистка?
Тима:
- Ну, она же книгу читает...

Ага, логично)

Фотки нет, потому что на самом интересном месте фотик разрядился) Там ещё была усадьба, в которой Горький встречался с Кем-то(я забыла), был шикарный розарий под окнами усадьбы... Ну ничего, должно же что-то остаться и на следующий раз, правда? Боюсь, только розы уже отцветут...
Tags: Форос, дети, детство, красота, море, о себе, о счастье, один день, природа, приятности, родители, семья
Subscribe

Posts from This Journal “о себе” Tag

  • Каламита

    Крепость Каламита. Инкерманские штольни. Места совершенно доступные, но при этом красивые и необычные. Понятно, что пещеры и лестницы, крепости и…

  • Круглосуточно счастливая женщина

    Вот так мне больше нравится. То есть я понимаю, конечно, что круглосуточно счастливой, как и круглосуточно красивой, не может быть никто. Но…

  • Про балкон

    Страсть, как люблю балконы. Мне было года три, когда я спросила у папы: - А Джульетта - это Юля по-нашему? - Да, Ромео и Джульетта. - Это кто? -…

promo yuvikom october 8, 2013 08:49 60
Buy for 100 tokens
Так я решила назвать эту тему, исходя из нашей семейной традиции уютных посиделок. Из предыдущего опроса я поняла, что такой разговор мамам и папам очень нужен. А потому давайте попробуем. Вместо пироженок и конфеток вы оставляете мне вопросы или проблемные ситуации, которые случились с вами…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments