приморский

Из чего же сделаны наши девчонки?



Катя прислала мне этот ролик несколько дней назад. Посмотрела. Мне понравился. И тут - бах, оказалось, что он "не пошёл" феминисткам и мужчинам) Удивительно, да? Казалось бы, всё верно - посыл соответствует "русскому духу". Вы же ещё не забыли про "коня на скаку"? это раз. А во-вторых, ведь так оно и есть - ты представляешь из себя ровно то, что ты делаешь. Это не только к спорту относится.
А мужчинам, оказывается, сильные женщины не нравятся, а нравятся слабые и неспортивные? Чушь какая-то. Может, им просто завидно, что про мальчишек никто песню не спел?

А ещё мне последнее время интересно наблюдать за рекламой. Все эти обсуждения рекламы (помните про банк в декабре - "дочки-матери"?) говорят о том, что реклама становится новым искусством, и иногда нащупывает какие-то точки или кнопки, нажав на которые ты получаешь широкий всплеск эмоций и, как следствие, продаж. Разве не этого рекламщики и хотят?

Posts from This Journal by “женщина” Tag

  • Про прыщи и принцесс

    Вот эти все подростковые прыщи - это вредность через кожу выходит, не иначе... Сидит она такая одинокая и несчастная в наушниках на…

  • Кофе и я

    Небо купается в утреннем кофе: небо ныряет в кофейную чашку. И отражается облака профиль, весь почерневший от кофе, бедняжка. Остановить…

  • Новенькое бубликнули)

    Оставшись, я уже не убегу Юлия Комарова Какую цену мы заплатили за то, чтобы быть вместе 27 лет? Мы просто не боялись быть зависимыми…

promo yuvikom october 8, 2013 08:49 60
Buy for 100 tokens
Так я решила назвать эту тему, исходя из нашей семейной традиции уютных посиделок. Из предыдущего опроса я поняла, что такой разговор мамам и папам очень нужен. А потому давайте попробуем. Вместо пироженок и конфеток вы оставляете мне вопросы или проблемные ситуации, которые случились с вами…
Меня царапнула в этом ролике некоторая ограниченность женских ролей. Извините за банальность, но разве приносить в этот мир новые жизни не есть предназначение женщины? Хотя бы одно из, но как же не упомянуть его? А воспитание детей? А любовь и поддержка мужчин, которым самой природой именно и предназначено бегать, прыгать, воевать, добывать, преодолевать...
Я не слежу за дискуссиями, поэтому простите, если высказал банальности, всем известные.
Мне кажется, как раз то, что вы перечислили, чаще всего и упоминается как женское предназначение. И в этом как раз некая однобокость. Если что, у меня трое детей и я не феминистка:))
"говорят о том, что реклама становится новым искусством, и иногда нащупывает какие-то точки или кнопки, нажав на которые ты получаешь широкий всплеск эмоций и, как следствие, продаж."
- На мой взгляд, нет зависимости между всплеском эмоций от роликов и продажами) Помню, в 90-е была обалденная реклама водки - даже не помню какой. А ролики помню до сих пор. И водку никто из восхищавшихся художественной рекламой не побежал покупать))) Или до сих пор люди вспоминают фразу из рекламы банка про Суворова - "Так ведь пост, матушка: до первой звезды нельзя. - Звезду Суворову Александру Васильевичу!" Но мы не стали клиентами этого банка.
Потому что обсуждение - это сотрясание воздуха. Впечатления от ролика как художественного произведения - это одно. А захотеть купить - это другое...

Edited at 2017-02-20 10:35 am (UTC)
Но всё-таки большая удача продавца, наверное, если ролик "цепляет".
А еще мы такие, какими нас хотят видеть окружающие. Как вам подарок мужчинам от коллег-женщин ко Дню защитника Отечества в виде стола с выпивкой?
подарок мужчинам от коллег-женщин ко Дню защитника Оте
Мне - не очень. Но все люди же разные)
Я - мужчина! Мне нравится.

В качестве обобщения. Некоторым мужчинам не нравятся умные женщины. Типа, надо быть на высоте и запросы у них другие, особые.

Но мне нравятся умные, и красивые тоже, и добрые, и слабые.... И сильные. Пусть будут. Претензий нет.
Корявый текст, много пафоса. Очевидный рекламный посыл.

Мне тоже не понравилось=)

На мой взгляд, там всё фальшиво.

А то, что стремление, воля, упорство и прочее - так же свойственны женщинам, как и мужчинам - тут спору нет=)
Наверное, ты прав насчёт явной рекламы. И про мужчин хорошо сказал)
Мне в этом ролике очень не понравилась девочка: очень наигранно держится, отчего ролик кажется фальшивым. Да и сам соц. пафос применительно к спорт. товарам какой-то натужный, таким "совком" повеяло, когда из всякой фигни старались сделать нравоучение и напомнить, что "дело Ленина живет и побеждает..."
Даже больше скажу: песенка-то тоже советская)
Насчет того, что "реклама становится новым искусством" - это ты что имеешь ввиду? По-моему, это часть киноискусства и не таким уж новым (кино тоже существует не так уж долго) - фестиваль рекламы Каннские львы стартовал в далеком 1954. Но насколько я знаю победители подобного рода смотров - самые креативные, интересные, остроумные и т.п. далеко не всегда самые успешные с точки зрения увеличения продаж (или чего там бывает нужно рекламодателю), а иногда совсем наоборот. То есть вот банк-то кто-нибудь запомнил? Ты помнишь какой именно банк снял эту нашумевшую рекламу (только честно, не подглядывая)? А мысль обратиться именно в этот банк тебя посетила? Меня - нет, ни первое, ни второе.
Согласна. Получается, что искусство всё равно остаётся далеко от народа)
Типичная американская реклама. Русским может и не нравиться. Пример: